page_banner

Муниципальные очистные сооружения

Расположение: город Плимут, США.

Tвремя: 2019

TВместимость: 19m3/ д

WТип очистных сооружений: интегрированные очистные сооружения FMBR

Pпроцесс: Сточные воды → Предварительная очистка → FMBR → Сточные воды

Видео: youtube

Краткое описание проекта:

В марте 2018 года, чтобы открыть для себя передовые технологии в области очистки сточных вод и достичь цели по снижению энергопотребления при очистке сточных вод, Массачусетс, как глобальный центр чистой энергии, публично запросил передовые технологии очистки сточных вод во всем мире. , который был размещен в Массачусетском центре чистой энергии (MASSCEC), и провел пилотный проект инновационных технологий в государственной или авторизованной зоне очистки сточных вод штата Массачусетс.

Государственное агентство по охране окружающей среды Массачусетса организовало авторитетных экспертов для проведения в течение одного года тщательной оценки контрольных показателей энергопотребления, предполагаемых целей сокращения потребления, инженерных планов и стандартных требований собранных технических решений. В марте 2019 года правительство Массачусетса объявило, что компания Jiangxi JDL Environment Protection Co., Ltd. была выбрана и получила наибольшее финансирование (150 000 долларов США), а пилотный проект будет проводиться на станции очистки сточных вод аэропорта Плимута в г. Массачусетс.

Сточные воды, очищаемые оборудованием FMBR, в целом стабильны с момента работы проекта, и среднее значение каждого показателя лучше, чем местный стандарт сброса (БПК ≤ 30 мг / л, TN ≤ 10 мг / л).

Средняя скорость удаления каждого индекса следующая:

ХПК: 97%

Аммиачный азот: 98,7%

Общий азот: 93%

Lразмещение: Город Ляньюньган, Китай

Tвремя: 2019

Tемкость восстановления: 130 000 м3/ д

WТип WTP: Тип сооружения FMBR СОСВ

Видео: youtube

Проект Краткий:

Чтобы защитить местную экологическую среду и подчеркнуть внешний вид пригодного для жизни и промышленного прибрежного города, местное правительство выбрало технологию FMBR для строительства экологических очистных сооружений паркового типа.

В отличие от традиционной технологии очистки сточных вод, которая имеет большую площадь основания, сильный запах и наземный режим строительства, завод FMBR применяет концепцию строительства экологических очистных сооружений «наземный парк и подземные очистные сооружения». Принятый процесс FMBR удалил первичный отстойник, анаэробный резервуар, аноксический резервуар, аэробный резервуар и вторичный отстойник традиционного процесса, а также упростил технологический поток и значительно сократил занимаемую площадь. Все очистные сооружения скрыты под землей. После того, как сточные воды проходят через зону предварительной обработки, зону FMBR и дезинфекцию, их можно слить и использовать в качестве воды для озеленения растений и ландшафта, соблюдая стандарты. Поскольку выброс остаточного органического ила значительно сокращается с помощью технологии FMBR, запах практически отсутствует, а установка является экологически чистой. Вся территория завода была превращена в площадку для отдыха на воде, создав новую модель очистных сооружений с экологической гармонией и повторным использованием очищенной воды.

Lразмещение: Город Наньчан, Китай

Tвремя: 2020

Tемкость восстановления: 20000 м3/ д

WТип WTP: Тип сооружения FMBR СОСВ

Видео: youtube

Краткое описание проекта:

Чтобы решить проблемы окружающей среды, вызванные бытовыми сточными водами, и эффективно улучшить качество городской водной среды, и в то же время, учитывая недостатки традиционных очистных сооружений, такие как большая занятость земли, сильный запах, необходимо оставить вдали от жилого района и огромных инвестиций в трубопроводную сеть, местное правительство выбрало для проекта технологию JDL FMBR и приняло концепцию «Наземный парк, подземные очистные сооружения» для строительства новой экологической станции очистки сточных вод с суточной производительностью очистки 20000 м3/ д. Станция очистки сточных вод построена недалеко от жилого района и занимает площадь всего 6667 м².2. Во время работы практически отсутствует запах, а количество остаточного органического осадка значительно уменьшается. Вся конструкция завода скрыта под землей. На земле он встроен в современный китайский сад, который также обеспечивает гармоничное экологическое место отдыха для окружающих горожан.

Место расположения: Город Хуэйчжоу, Китай

Емкость лечения: 20000 м3/ д

Очистные сооружения Тип: Комплексные очистные сооружения FMBR

Процесс: Неочищенные сточные воды → Предварительная обработка → FMBR → Сточные воды

Краткое описание проекта:

Прибрежный парк FMBR STP расположен в городе Хуэйчжоу. Проектный масштаб очистки бытовых сточных вод - 20000 м.3/день. Основная структура очистных сооружений - это приемный резервуар, сетчатый резервуар, уравнительный резервуар, оборудование FMBR, сливной резервуар и мерный резервуар. Сточные воды собираются в основном из прибрежного парка, пристани для водных продуктов, рыбацкой пристани, драконьей бухты, пристани Цяньцзинь и жилых районов вдоль побережья. Станция очистки воды построена на берегу моря, недалеко отd в жилую зону, имеет небольшую площадь, небольшое количество отвода остаточного органического ила и не имеет запаха при повседневной эксплуатации, что не влияет на окружающую среду.

page_banner

Municipal WWTP

Location: Town of Plymouth, USA

Time: 2019

Treatment Capacity: 19m3/d

WWTP Type: Integrated FMBR Equipment WWTP

Process: Wastewater→ Pretreatment→ FMBR→ Effluent

Video: youtube

Project Brief:

In March 2018, in order to discover the leading edge technologies in the field of wastewater treatment and achieve the goal of reducing the energy consumption of wastewater treatment, Massachusetts, as a global clean energy center, publicly solicited cutting-edge technologies for wastewater treatment globally, which was hosted by Massachusetts clean energy center (MASSCEC), and carried out innovative technology pilot in the public or authorized wastewater treatment area of Massachusetts.

The MA State Environmental Protection Agency organized authoritative experts to conduct a one-year rigorous assessment of the energy consumption benchmarks, estimated consumption reduction targets, engineering plans, and standard requirements of the collected technical solutions. In March 2019, the Massachusetts government announced that Jiangxi JDL Environmental Protection Co., Ltd.’s “FMBR Technology” was selected and granted the highest funding ($ 150,000), and a pilot will be conducted at the Plymouth Airport Wastewater Treatment Plant in Massachusetts.

The effluent treated by FMBR equipment is generally stable since the operation of the project, and the average value of each index is better than the local discharge standard (BOD≤30mg/L, TN≤10mg/L).

The average removal rate of each index is as follows:

COD: 97%

Ammonia nitrogen: 98.7%

Total nitrogen: 93%

Location: Lianyungang City, China

Time: 2019

Treatment Capacity: 130,000 m3/d

WWTP Type: Facility Type FMBR WWTP

Video: youtube

Project Brief:

In order to protect the local ecological environment and highlight the appearance of a livable and industrial coastal city, the local government chose FMBR technology to build a park-style ecological sewage treatment plant.

Different from the traditional sewage treatment technology which has large footprint, heavy odor, and above-ground construction mode, the FMBR plant adopts the ecological sewage treatment plant construction concept of "above ground park and underground sewage treatment facility". The adopted FMBR process removed the primary sedimentation tank, anaerobic tank, anoxic tank, aerobic tank, and secondary sedimentation tank of the traditional process,and simplified the process flow and greatly reduces the footprint. The entire sewage treatment facility is hidden underground. After the sewage passes through the pretreatment zone, FMBR zone, and disinfection, it can be discharged and used as water for plant greening and landscape while meeting the standard. As the discharge of residual organic sludge is greatly reduced by FMBR technology, there is basically no odor, and the plant is environmentally friendly. The entire plant area has been built into a waterscape leisure plaza, creating a new model of sewage treatment plant with ecological harmony and reclaimed water reuse.

Location: Nanchang City, China

Time: 2020

Treatment Capacity: 10,000 m3/d

WWTP Type: Facility Type FMBR WWTP

Video: youtube

Project Brief:

In order to solve the environment issues caused by domestic sewage, and to effectively improve the quality of urban water environment, and at the same time, considering the disadvantages of traditional sewage treatment plants, such as large land occupation, heavy odor, need to stay away from the residential area and huge investment in pipe network, the local government chose JDL FMBR technology for the project, and adopted the concept of "Park aboveground, treatment facilities underground" to build a new ecological sewage treatment plant with a daily treatment capacity of 20,000 m3/d. The sewage treatment plant is built near the residential area and covers an area of only 6,667m2. During the operation, there is basically no odor and the organic residual sludge is greatly reduced. The whole structure of the plant is hidden in the underground. On the ground, it is built into a modern Chinese garden, which also provides a harmonious ecological leisure place for the surrounding citizens.

Location: Huizhou City, China

Treatment Capacity: 20,000 m3/d

WWTP Type: Integrated FMBR Equipment WWTPs

Process: Raw Wastewater→ Pretreatment→ FMBR→ Effluent

Project Brief:

The Coastal Park FMBR STP is located at Huizhou City. The designed domestic wastewater treatment scale is 20,000m3/day. The main structure of the WWTP is intake tank, screen tank, equalization tank, FMBR equipment, effluent tank and measuring tank. The wastewater is mainly collected from the coastal park, aquatic product wharf, fisher wharf, dragon bay, Qianjin wharf and residential areas along the coast. The WWTP is built on the seaside, closed to the residential area, has a small footprint, few residual organic sludge discharging and no odor in daily operation, which does not affect the surrounding environment.